wim_Глянец

17 мгновений осени 2017

27.09.2017*. Руководитель Росавиации Александр Нерадько в Госдуме

Росавиация проводила финансовую оценку этой авиакомпании в соответствии с законодательством и никаких проблем выявлено не было. «На 1 января 2017 года авиакомпания предоставила бухгалтерскую отчетность, которая была рассмотрена, проанализирована, и авиакомпания соответствовала первой, наилучшей группе по финансово-экономической устойчивости* и текущей платежеспособности».

27.09.2017*. Глава Росавиации Александр Нерадько

Последняя финансовая проверка авиакомпании «ВИМ-Авиа», которая в настоящее время прекратила чартерные рейсы, по итогам 2016 года показала ее благополучие.

28.09.2017*. Глава Минэкономики России Максим Орешкин

Компания привлекает деньги населения на длительный срок, продает заранее билеты, то есть аккумулирует финансовые ресурсы. В условиях низкой инфляции она может зарабатывать на этом гораздо меньше денег.
Это приводит к ухудшению финансовой модели, ухудшению финансового состояния.

28.09.2017*. Премьер-министр России Дмитрий Медведев

подписал распоряжение о выделении 98 млн руб. из резервного фонда правительства на обслуживание самолетов «ВИМ-Авиа»: на «оплату авиационных горюче-смазочных материалов и оказанных услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов».

28.09.2017*. Руководитель Росавиации Александр Нерадько в Госдуме

У авиакомпании есть шесть банков-кредиторов. Ведущий банк-кредитор — это банк «Зенит».
Общая кредиторская задолженность составляет около 7 млрд руб.

28.09.2017*. Президент России на совещании с членами правительства

 «Если вы выработали такие критерии, то чего они стоят? Если ничего не видно за ними, что это за критерии такие? Критериям соответствует, а работать не может»

28.09.2017. Головной офис* «ВИМ-Авиа» в Богатых Сабах:
пустое помещение в здании гаража

01.10.2017*. Глава Росавиации Александр Нерадько на пресс-конференции

Общий долг проблемной авиакомпании «ВИМ-Авиа» составляет около 10 миллиардов рублей.

02.10.2017*. Дмитрий Бутрин обозреватель газеты «Коммерсантъ»

Главное последствие достаточно быстрого снижения инфляции — потеря адекватности бизнес-моделями, использующимися в реальных компаниях. Два примера происходящего общеизвестны — это, с одной стороны, «Открытие» и «Бинбанк», с другой — авиакомпания «ВИМ-Авиа».

Авиакомпания «ВИМ-АВИА» родилась в октябре 2002 г.*

Ее создал генеральный директор фирмы «Аэрофрахт» Виктор Иванович Меркулов, из инициалов которого и составлена аббревиатура «ВИМ».

23.10.2017*. СКР возбудил дело о преднамеренном банкротстве «ВИМ-Авиа»

Гендиректор и собственники авиакомпании поручали сотрудникам бухгалтерии искажать данные отчетности для сокрытия высокой кредиторской задолженности авиакомпании.